Гарантии и возврат товара

Контроль качества и ассортиментная политика

Товары, которые мы предлагаем нашим клиентам, проходят проверку в несколько этапов, начиная с первичной определения потребительской ценности и заканчивая проверкой качества и прохождения необходимых процедур сертификации. Соответственно все товары, которые предложены к покупке в интернет-магазине Me&You соответствуют всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством к такого рода продукции, и имеют необходимый для подтверждения этого пакет документов.

Как вернуть товар?

Мы всегда готовы обменять вам товар, если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, если вы не использовали ее. Последовательность действий в данном случае следующая: 1. Вы пишите письмо на почту service@me-u.ru с подробным описанием сути проблемы. В теме письма указываете номер вашего заказа. Для наглядности прикладываете фотографии. 2. В течение 2-3 рабочих дней отдел по работе с претензиями фиксирует вашу проблему и сообщает вам адрес для отправки товара на экспертизу. Расходы по пересылке товара на данном этапе несет клиент. 3. Если экспертиза выявит наличие брака, то вам будет отправлено новое изделие, а понесенные расходы на пересылку будут компенсированы.

Применимое законодательство РФ

1. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 не возможен возврат товара, бывшего в употреблении. 2. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №81 Правительства Российской Федерации 02 февраля 2002 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на предметы личной гигиены, белье и чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические товары не распространяется.

У вас остались вопросы?

Позвоните консультанту нашего колл-центра по телефону +7-499-677-55-46. Мы будем рады помочь Вам.

О магазине Помощь при покупке Личный кабинет Контакты

+7 (499) 677-55-46
Ежедневно с 12.00 до 23.00 по МСК